Главная

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом

МЫ работаЕм

В сезон с апреля по октябрь мы работаем 24/7, офис работает по графику:

скачать прайс

Асфальтирование дорог в Ростове-на-Дону и области - от 200 р/м2

С 2005 года  успешно и качественно выполняем ремонт и строительство дорог «под ключ», с гарантией по договору. Являемся добросовестными подрядчиками по гос.контрактам и субподрядчиками у крупных генподрядчиков, ДРСУ и т.д.
Оперативно выполним расчет стоимости строительства дороги, либо любого его этапа (выборка зем.корыта, устройство щебеночного основания и т.д.), текущего и капитального ремонта дорожного покрытия. Предложим несколько вариантов, из которых сможете подобрать подходящий по цене и качеству.

Наши Цены:

асфальтирование дорог:

подготовительные работы:

Асфальтирование дорог

Наши преимущества

Высокое качество услуг

благодаря строгому соблюдению технологии укладки на каждом этапе

Соблюдение сроков

завершение работ точно в оговоренные сроки, указанные в договоре

Гарантия результата

на покрытие до 5-7 лет, при условии проведения полного комплекса работ

Современные технологии

выполняем работы с учетом изменений в технологиях строительства

Высокое качество услуг

благодаря строгому соблюдению технологии укладки на каждом этапе

Соблюдение сроков

завершение работ точно в сроки, указанные в договоре

Современные технологии

Выполняем работы с учетом изменений в технологиях строительства

Гарантия результата

на покрытие до 5-7 лет, при условии проведения полного комплекса работ

популярные вопросы и ответы

На срок эксплуатации значительно влияет активность движения транспорта по покрытию, температурный режим, погодные условия, используемые материалы и соблюдение технологии укладки покрытия. Наш асфальт в среднем служит 7-10 лет.

Асфальтирование дороги под ключ имеет следующие преимущества:

  • Все работы выполняют специалисты одной компании.
  • Контроль качества на каждом этапе.
  • Экономия денежных средств по сравнению с наймом нескольких подрядчиков.
  • Выполнение работ точно в срок.

Обращаясь к услугам одной компании, вы не только экономите время и деньги, но и получаете гарантию на дорожное покрытие, а также будете точно знать, в какую организацию обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов.

Толщина дорожного полотна или другой асфальтируемой территории зависит напрямую от назначения покрытия. Чем более серьезная планируется нагрузка, тем толще нужен асфальт. Если для тротуара можно сделать всего один небольшой слой, то для скоростной автомагистрали потребуется множество слоев.

Тип нагрузкиТолщина асфальтобетона
Малая (Только пешеходные зоны: тротуары, тропинки, придомовые территории, дворовые площадки и т.д.)3 сантиметра
Небольшая (передвижение, стоянка легкового транспорта)4 сантиметра
Средняя (Передвижение, стоянка легкового и малого грузового транспорта) 5 сантиметров
Высокая (Передвижение грузового транспорта)2 слоя — нижний крупнозернистый 5-7 сантиметров и верхний мелкозернистый 4-5 сантиметров


Самый дешевый вариант покрытия — это асфальтная крошка. Данный материал получается в результате снятия и измельчения старого асфальта. Он проходит несколько этапов переработки. Материал применяют для приведения в порядок стоянок во дворах, а также поселковых территорий и дорог с невысокой загруженностью.

  • Выезд специалиста на объект, чтобы проанализировать исходную ситуацию, провести замеры и составить план, по которому будет асфальтироваться / ремонтироваться участок.
  • Геодезическая съемка — проводятся полевые измерения с применением GPS-технологий, создаются цифровые карты техназначения и модели рельефа местности, устанавливаются границы.
  • Составление проекта — включая заполнение проектной документации, оформление разрешений, документов для строительства и прочее.
  • Расчистка территории — демонтаж изношенного дорожного полотна, мусор, а в случае первичной укладки дороги снимается слой грунта (30–40 см). Старое полотно демонтируется отбойными молотками или фрезой.
  • Подготовка основания — при первичном асфальтировании в образовавшееся “корыто” укладывается песчаная подушка, а поверх нее – геотекстиль. Далее насыпается слой щебня: крупные фракции снизу, мелкие сверху. Величина фракций варьируется от 0,5 до 70 мм. Получившееся основание утрамбовывается с помощью вибрационного катка.
  •  Укладка асфальта — сначала основание обрабатывается горячей битумной эмульсией, затем асфальтоукладчик укладывает слой асфальта. В зависимости от типа дороги асфальт укладывается в один или несколько слоев: нижний – из крупнозернистой смеси, верхний – из мелкозернистой. Далее покрытие уплотняется вибрационным катком. Уплотнение позволяет дорожному полотну стать прочнее и выдерживать вес массивных грузовиков, спецтехники.

НАШИ РАБОТЫ

Асфальтирование 3

Строительство поселковой дороги в Кагальницком р-не РО

Строительство дорог общего назначения 3 категории

PHOTO_20210623_132443

Асфальтирование улиц

Ремонт а/б покрытия проезжей части улиц в п.Рассвет РО

Закажите выезд специалиста

Оставьте заявку и наш специалист оперативно приедет для оценки работ и расчета сметы!

Асфальтирование дорог

Закажите выезд специалиста

Оставьте заявку и наш специалист оперативно приедет для оценки работ и расчета сметы!

Для консультации заполните форму ниже

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.